Об авторе курсов

ДЕМЕНТЬЕВ ИВАН ВИКТОРОВИЧ

38 лет (педагогический стаж 17 лет),

разработчик и преподаватель курса,

старший преподаватель кафедры педагогики и проблем развития образования БГУ,

аспирант кафедры психологии и педагогического мастерства РИВШ, 

методитст высшей категории отдела методик работы с одарёнными детьми Минского городского института развития образования, учитель высшей категории, дипломант конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию – 2008»,

обладатель гранта Мингорисполкома в рамках образовательных проектов – 2010, автор более 10-ти научных работ и 2-х учебно-методических пособий, сфера научных интересов – проблемное обучение; профориентация и профессиональное самоопределение учащихся.

 

Конт. тел. автора:

(мтс) +375 29 770 61 32 - Иван Викторович

(velcom) +375 29 198 24 61 - Иван Викторович

 

Уважаемые посетители сайта и, возможно, в будущем, Дорогие  друзья!

Приветствуем Вас на нашем сайте! Если Вы заглянули к нам, значит, Вы стоите перед выбором. На данный момент в Минске существует большое количество разнообразных образовательных услуг по подготовке к централизованному тестированию по английскому языку. Мы не будем заявлять, что разработали нечто революционное в практике методики подготовки учащихся к олимпиадам и ЦТ.

Авторский курс Ивана Дементьева разработан на основе симбиоза традиционного и инновационного подхода к обучению. Модульная система подбора содержания и организации обучения обеспечит прочность знаний (подробно в разделе «О курсе»). Автор имеет богатый опыт в подготовке выпускников к тестированию. В основу настоящего курса легло содержание факультатива «Лексико-грамматический практикум по английскому языку» (по сути, курс по подготовке к ЦТ), который автор преподает в гимназии вот уже на протяжении 10-ми лет.

Мы добились высоких результатов! Вы можете ознакомиться с отзывами выпускников и коллег автора в разделе «Отзывы», где также указаны и их баллы по ЦТ и адреса их электронной почты, на случай, если Вы захотите с ними пообщаться. Кроме подготовки непосредственно к ЦТ Вам будут предложены дополнительные опции, обеспечивающие полноту обучения, такие как тренинги по концентрации внимания и Скайп-консультирование (подробно на главной странице сайта).

Надеемся, что информация, представленная на нашем сайте, Вас заинтересует, и Вы захотите уточнить детали. Это можно сделать по телефону или по электронной почте. В любом случае мы желаем Вам удачи во вступительной кампании!

Список публикаций

1) Дементьев, И.В. Теоретические аспекты профессиональной ориентации учащихся на современном этапе / И.В. Дементьев // Гуманитарное знание в контексте формирования инновационной культуры преподавателя. Материалы IV научно-практической конференции молодых ученых и аспирантов РИВШ. – Минск, 2007. – С. 214 – 217.

2) Дементьев, И.В. Основные научные теории и концепции в профориентации / И.В. Дементьев // Высшая школа: проблемы и перспективы. Материалы VIII международной научно-методической конференции. – Минск, 2007. – С. 125 – 128.

3)  Дементьев, И.В. Система образования в Великобритании: учеб.-метод. Пособие по курсу «Английский язык» / Т.В. Дементьева, И.В. Дементьев // Минск: РИВШ. – 2007.   – 80 с.

4) Дементьев, И.В. Профориентация: зарубежный опыт / И.В. Дементьев // Актуальные проблемы современного гуманитарного образования. Материалы V научно-практической конференции молодых ученых и аспирантов РИВШ. – Минск, 2008. – С. 9 – 16.

5) Дементьев, И.В. Генезис и понятие профориентации в педагогической науке и практике / И.В. Дементьев // Научные труды Республиканского института высшей школы. – Минск, 2008. – С. 32– 38.

6) Дементьев, И.В.  Английский язык для поступающих в аспирантуру РИВШ: методические рекомендации / Т.В. Дементьева, И.В. Дементьев // Минск: РИВШ. – 2008.   – 60 с.

7) Дементьев, И.В. Профессиональная ориентация: анализ научных подходов / И.В. Дементьев // Кiраванне у адукацыi. – 2008.  – №11 – С. 56– 62.

8) Дементьев, И.В. Роль школы в формировании профессионального самоопределения учащихся / И.В. Дементьев // Вышэйшая школа. – 2009.  – №5 – С. 58– 65.

9) Дементьев, И.В. Проблема профессионального самоопределения школьников в современной профориентации: психологический и педагогический аспекты / И.В. Дементьев // Научные труды Республиканского института высшей школы. – Минск, 2009. – С. 242– 248.

10) Дементьев, И.В. Актуальные проблемы профориентации в современной школе / И.В. Дементьев // Акмеологические основы становления специалиста-профессионала в различных видах деятельности. Материалы международной научно-практической конференции. – Гомель, 2011. – С. 88 – 92.

11) Дементьев, И.В. Педагогические условия организации профориентационной работы в общеобразовательном учреждении         / И.В. Дементьев // Кiраванне у адукацыi. – 2011.  – №10 – С. 36 – 40.

12)  Жук О.Л. Социально-экономическая необходимость разработки новой стратегии убеждающей профориентации школьников и внедрение инновационных методов в процессе профессионального самоопределения учащихся / О.Л. Жук, И.В. Дементьев, Д.И. Сагайдак // Кiраванне у адукацыi. – 2011.  – №10 – С. 33– 36.